Отчёт о результатах самообследования 2019 г.

Отчѐт о результатах самообследования
МБДОУ детский сад с. Кадгарон за 2019 год

Общая характеристика образовательного учреждения
1.Полное наименование ДОУ в соответствии с уставом: Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
с.Кадгарон
2.Тип ОУ:Дошкольное образовательное учреждение
3.Вид ОУ:Детский сад
5.Юридический адрес:
почтовый индекс:363307
республика:РСО – Алания
район:Ардонский
с. Кадгарон
улица:
Гагкаева, 38
6. Телефон:
8(867-32)93-5-17
Официальный сайт: https://kadgaron.tvoysadik.ru/
Электронная почта: skadgaron@mail.ru
Учредитель (учредители): Администрация местного самоуправления
муниципального образования Ардонский район Республики Северная
Осетия- Алания.Учреждение находится в ведомственном подчинении
уполномоченного органа Управления образования местного самоуправления
Ардонского района.
Лицензия:серия 15Л01 № 0001438 регистр. № 2486 дата выдачи 13 декабря
2016г. срок действия бессрочно.

Свидельство о государственнойаккредитациисерия, номер: АА 150099
регистр. №450 дата выдачи 09 октября 2007г.
Регистрационный номер ОГРН 1041500550629 дата выдачи 30.12. 2011г
Дата ввода здания в эксплуатацию 15 мая 1972г.

Реальная наполняемость (списочный состав) 136
Режим работы дошкольного учреждения - 10ч. 30мин.
Рабочая неделя – 5 дней. Выходной – суббота, воскресенье, праздничные
дни.
Территория детского сада частично благоустроена. Имеются различные виды
деревьев, цветники.
Вблизи детского сада расположены: СОШ , амбулатория, церковь.
С целью определения эффективности образовательной деятельности
дошкольного учреждения за 2019 год, выявления возникших проблем в
работе, а также для определения дальнейших перспектив развития ДОУ был
проведен анализ выполнения поставленных задач по основным разделам:
I. Выполнение годовых задач, поставленных перед коллективом;
II. Результаты образовательной деятельности;
III. Состояние здоровья воспитанников;
IV. Результаты повышения квалификации и аттестации педагогов.
В ДОУ бережно сохраняются и развиваются лучшие традиции
воспитания здорового поколения, обеспечение физического и психического
здоровья ребенка, постоянно идет поиск новых технологий работы с детьми
дошкольного возраста.
МБДОУ детский сад с. Кадгарон осуществляет свою деятельность в
соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в
Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ, а так же
следующими нормативно-правовыми и локальными документами:
- Конвенцией ООН о правах ребѐнка.
- Нормативно-правовыми актами администрации местного самоуправления
Муниципального образования Ардонскогорайона и приказов Управления
образования Местного самоуправления Ардонского района;
- Уставом МБДОУ детский сад с.Кадгарон;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН от
15.05.2013 г. №26 2.4.1.3049-13
- Договором между Детским садом и родителями (законными
представителями) и локальными актами образовательного учреждения;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г.
№1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования».
В настоящее время детский сад посещают 136 детей, функционирует
6 групп: группа раннего возраста ,младшая группа №1, младшая группа
№2, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа.

Возрастная группа

Вторая группа
раннего возраста

Название

«Солнышко»

Возраст
детей

Кол-во
детей

2- 3
года

25

Младшая группа «А»

«Подсолнушки»

3-4
года

19

Младшая группа «Б»

«Василѐк»

21

Средняя группа

«Ромашка»

3-4
года
4- 5

Старшая группа

«Ладушки»

5-6 лет

27

Подготовительная
группа

«Радуга»

6-7 лет

23

21

Вывод: МБДОУ с. Кадгарон функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Контингент воспитанников социально благополучный.
Структура управления образовательным учреждением.
Управление МБДОУ с. Кадгарон осуществляется в соответствии с законом
РФ «Об образовании в Российской Федерации» на основе единоначалия и
самоуправления. Руководство деятельностью детского сада осуществляется
заведующим, который назначается на должность и освобождается от
должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное
руководство МБДОУ и несет ответственность за деятельность учреждения.
Формами самоуправления являются: общее собрание трудового
коллектива,педагогический совет ,родительский комитет,профсоюзный
комитет
Общее собрание МБДОУ с. Кадгарон осуществляет полномочия трудового
коллектива, обсуждает проект коллективного договора, рассматривает и
обсуждает проект годового плана работы ДОУ, обсуждает вопросы
состояния трудовой дисциплины в и мероприятия по ее укреплению,
рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников,
рассматривает и принимает Устав ДОУ, обсуждает дополнения и изменения
вносимые в Устав.
Педагогический совет МБДОУ осуществляет управление педагогической
деятельности ДОУ, определяет направления образовательной деятельности,
отбирает и утверждает общеобразовательные программы, рассматривает

проект годового плана работы, заслушивает отчеты заведующего о создании
условий для реализации образовательного процесса, планирования
образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения
квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение,
распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических
работников ДОУ.
Родительский комитет МБДОУ содействует организации совместных
мероприятий в ДОУ, оказывает посильную помощь ДОУ в благоустройстве
его помещений, детских площадок и территории.
Таким образом, в МБДОУ с. Кадгарон реализуется возможность участия в
управлении детским садом всех участников образовательного процесса. В
детском саду функционирует Первичная профсоюзная организация.
Второе направление – административное управление.
Заведующая, завхоз, старший воспитатель, мед.сестра.
Фактическое количество работников – 34 человека.
В дошкольном учреждении сложился стабильный, творческий
педагогический коллектив.
Заведующая детским садом Хубецова Жана Исламовна – имеет высшее
педагогическое образование, стаж – 33 года.
Условия осуществления образовательного процесса.
ЦЕЛЬ: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание
благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,
всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к
жизни в современном обществе.
Работа педагогического коллектива была направлена на решение
таких задач:
1. Охрана жизни и здоровья детей
2.Совершенствовать работу по формированию познавательных интересов к
математике через взаимодействие с объектами окружающего мира.
3.Продолжать совершенствовать работу по художественно-эстетическому
развитию.
Ресурсное обеспечение образовательного процесса
Педагогический процесс в МБДОУ обеспечивают специалисты:
Педагогический состав:
 Старший воспитатель- 1
 Воспитатели – 8
 Воспитатель по физическому развитию-1

 Воспитатель по осетинскому языку- 1
 Музыкальный руководитель – 1.

Имеют высшую квалификационную категорию
Соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж:
0 – 3 года
3 – 5 лет
5 – 15 лет
15 и выше
От 25 лет и более
Возраст
До 25 лет
30-40 лет
40 – 50 лет
От 50 лет и старше
Средний возраст педагогического коллектива ДОУ

1
11
2
1
9

-

3
9
55 лет

-

Повышение квалификации педагогов
№
Ф.И.О.
Должность
1. Арбиева С.М.
Муз. Рук.
2. Бокоева Т. А.
Ст.воспитатель
3. Гугкаева Л.А.
воспитатель
4. Гагкаева А.С.
воспитатель
5. Гогаева Р.Т.
воспитатель по осетинскому яз.
6. Есиева Р. З..
воспитатель
7. Кулаева Э.К.
воспитатель
8. Тбоева Ж.К
воспитатель
9. Тедеева Р. П.
воспитатель по физ. развитию
10. Хурумова Р. В.
воспитатель
11 Хутинаева З.Д.
воспитатель
12 Хамикоева В. В.
воспитатель

Дата
06.01.2019г.
14.02.2019г.
22.06.2010г.
24.11.2018г.
20.04.2019г.
05.04.2019г.
22.06.2019г.
22.11.2019г.
3.11.2018г.
22.06.2019г.
24.11.2018г.
24.11. 2018г.

Вывод: МБДОУ с. Кадгаронукомплектован кадрами полностью. Педагоги
постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают

методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки
периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшения
качества образования и воспитания дошкольников.
Воспитательно-образовательный процесс.

1)
2)
3)
4)
5)

В связи с внедрением ФГОС в дошкольное образование поменялись
программы по которым осуществляется воспитательно – образовательная
деятельность с детьми.
Учреждение реализует основнуюобщеобразовательную программу
дошкольного образования, разработанную участниками образовательного
процесса на основе Примерной образовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакциейН.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой.—Мозаика-Синтез,2015г.
А
также
используется парциальные программы:
«Ладушки» И. Новоскольцева, И. Каплунова,
Обучение родному языку- К. Джимиева
«Юный эколог» - С. М. Николаева
Физическое развитие- Л. И. Пензулаева
«Изобразительная деятельность в детском саду»- Т. С. Комарова
Воспитательно-образовательный процесс включает в себя пять направлений:
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Физическое развитие;
Художественно-эстетическое развитие.
В течении учебного года деятельность ДОУ была направлена на
обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития
ребѐнка.
С сентября 2018г. совместно с кафедрой ЮНЕСКО СОГПИ мы вступили в
полингвальную (осетинско- русскую ) образовательную модель обучения.
Нами были изучены все материалы, методические разработки.
Педагогическим советом была избрана младшая группа. Руководитель
данной модели воспитатель Есиева Р. З. Подключили к полилингвальной
модели и воспитателя по осетинскому языку Гогаеву Р. Т. Старший
воспитатель Бокоева Т. А. проводит консультации для воспитателей, включая
вопросы по полилингвальной модели. Родители с пониманием и поддержкой
отнеслись к данному новшеству.
Годовой план составляется в соответствии с итоговым анализом учебного
года и с учетом профессионального уровня педагогов.
Вывод: воспитательно- образовательный процесс в МБДОУ строится с
учетом требований ФГОС и Сан Пин.

Всю проводимую работу в детском саду мы выкладываем на официальный
сайт МБДОУ с. Кадгаронhttps://kadgaron.tvoysadik.ru/, который могут
посетить родители и все кто желает ознакомиться с деятельностью нашего
дошкольного учреждения. Сайт является действующим и постоянно
пополняется новыми материалами.
Состояние материально-технической базы учреждения
Результативность работы во многом зависит от создания условий. В
нашем детском саду созданы хорошие условия для эффективной работы всех
участников педагогического процесса.
В каждой возрастной группе нашего учреждения созданы условия для
самостоятельного активного и целенаправленного действия детей во всех
видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной,
конструктивной и т. д., которые размещают и содержат разнообразные
материалы для развивающих и подвижных игр и занятий.
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса в
дошкольном учреждении помимо групповых помещений имеется зал для
проведения физкультурных и музыкальных занятий,оснащенный всеми
необходимыми пособиями, музей осетинского быта, где воспитатель по
родному языку Гогаева Р. Т. знакомит детей старшей и подготовительной
групп с бытом и традициями своего народа.
Каждая группа имеет игровой участок с малыми спортивными
формами, верандой, а также новая игровая площадка, которую детскому саду
подарил президент нашей республики В. Битаров. Материально –
техническая база детского сада удовлетворительная. Все групповые комнаты
светлые, теплые, удобные спальни, приемные, туалетные комнаты. Стены
помещений окрашены в спокойные пастельные тона. Имеется медицинский и
процедурный кабинеты, кабинет заведующего, методический кабинет. Все
группы оснащены наглядными методическими пособиями, дидактическим и
демонстрационным материалом.
Таким образом, в ДОУ созданы условия для занятий физической
культурой, игровой деятельностью, изодеятельностью, экспериментальноисследовательской деятельностью.
Материальная база ДОУ представлена следующими функциональными
кабинетами и оборудованием
Наименование
Количество
Кабинет заведующего
1
Музыкальный зал и физкультурный
1
зал
Пищеблок
1
Процедурный кабинет
1
Медицинский кабинет
1
Групповые помещения
6
Методический кабинет
1

Кабинет заведующего хозяйством
Прачечная
Теневые навесы (веранды)

1
1
6

Наличие технических средств
Наименование
Компьютеры
Музыкальный центр
Притер (сканер, копир)
Модем
Холодильник
Стиральная машина
дивиди

Количество
2
1
1
1
3
1
1

Результаты освоения основной общеобразовательной программы
МБДОУ детский сад с.Кадгарон 2019 год
группа

Направления
Речевое
Познавател Художествен
развитие
ьное
норазвитие
эстетическое
В. С.у Н.у Ву С. Н. В. С.у. Н.у
у. .
у. у
у.
младшая 81 14 5% 76
19 5
68 32
0
гр. «А»
% %
%
%
% %
младшая 80 15 5% 77
20 3
70 30
0
гр.«Б»
% %
%
%
% %
Средняя 73 27 0
68
32 0
67 33
0
группа
% %
%
%
% %
Старшая 72 28 0
80
20 0
66 34
0
группа
% %
%
%
% %
Подготов 75 25 0
82
18 0
76 24
0
ительная % %
%
%
% %
группа

Социальнокоммуникати
вное
В.у. С.у. Н.
у
67
28
5
%
%
65
27
8
%
%
71
29
0
%
%
70
30
0
%
%
77
23
0
%
%

Физическое
развитие
В.
у.
80
%
82
%
75
%
84
%
95
%

С.у. Н.
у
20
0
%
18
0
%
25
0
%
16
0
%
5% 0

Работа специалистов ДОУ осуществлялась с учетом годового плана и
индивидуальных планов работы. В соответствии с этим проводились
музыкальные и спортивные развлечения, праздники. Обучения проводились
на основе расписания непосредственно образовательной деятельности, с
учетом возрастных особенностей детей и всоответствии с требованиями

нормативных документов. В рамках работы с одарѐнными детьми был
проведѐн районный конкурс «Золотая нотка», где дети нашего детского сада
приняли активное участие в номинациях «Танец» и «Вокал».В номинации
«Вокал» воспитанница нашего ДОУ заняла 1 место. Также мы приняли
участие в районных соревнованиях «Весѐлые старты». Заняли 1 место. На
конкурсе чтецов «Иры нывс» Арбиев Валерий. Кроме того работы наших
воспитанников были участниками различных всероссийских и
международных конкурсов онлайн.
Готовность детей к школьному обучению.
В 2019 г обследовано 30 детей
Уровень
высокий
выше
готовности
среднего
детей к
школе(год)
2019
21(70%)
7(23%)

средний

2(7%)

В целом, достигается высокий уровень готовности детей к школьному
обучению. Развиты графические и моторные навыки, отмечается
положительный уровень сформированности пространственных
представлений.
В дошкольном учреждении обновляется и пополняется предметноразвивающая среда. В качестве центров развития созданы условия: уголок
для сюжетно-ролевых игр, уголок ряжения (для театрализованных игр),
книжный уголок, уголок природы (наблюдений за природой), спортивный
уголок, игровой уголок (с игрушками, строительным материалом), уголки
для разнообразных видов самостоятельной деятельности детейконструктивной, музыкальной, изобразительной, зона для настольнопечатных игр. Дети имеют возможность выбирать занятия и игры по
интересам, учтены возрастные особенности детей. Поэтому дети имеют
возможность играть и заниматься разными видами деятельности, как
индивидуально, так и совместно с другими детьми.
В течение учебного года заметно пополнился учебно-методический комплекс
ДОУ, обогатилась предметно-развивающая среда в группах ДОУ (пособия,
игрушки в центрах развития). Для повышения теоретических и практических
знаний педагогов дополнены методические материалы по всем направлениям
воспитательно-образовательной работы. Создаются условия для развития
творческого потенциала педагогов, оказывается методическая поддержка в
подготовке различных мероприятий с педагогами, детьми и родителями Все
проведенные мероприятия в детском саду выставляются на сайт ДОУ.

Сохранение и укрепление здоровья детей – еще одно из основных
направлений работы ДОУ. Только здоровый ребенок способен на
гармоничное развитие, поэтому формирование привычки к здоровому
образу жизни были и остаются первостепенной задачей детского сада.
ДОУ организует разностороннюю деятельность, направленную на
сохранение здоровья детей, реализует комплекс воспитательнообразовательных, оздоровительных мероприятий по разным возрастным
группам.
Систематически проводятся: утренняя гимнастика, как средство
тренировки и закаливания организма, медико-педагогический контроль,
подвижные игры на прогулке, физкультминутки на занятиях. Организованы
занятия, которые направлены на развитие скоростно-силовых качеств и
выносливости детей, на профилактику плоскостопия, укрепление опорнодвигательного аппарата, приобщение к здоровому образу жизни.
Состояние здоровья воспитанников ДОУ
№
п.п

Возрастная
группа

1.

2группа
раннего
возраста
Младшая
группа»А»
Младшая
группа«Б»
Средняя
группа
Старшая
группа

25

21

19

19

21

19

2

21

19

2

27

25

2

Подготовит
ельная
группа
Всего

23

23

136

126

2.
3.
4.
5.

6.

.

2019 год
Всегодетей

I гр.
Здор.

II гр.
здор
3

9

III гр.
Здор.

IV гр.
Здор.

1

1

За истекший период 2019 года вдетском саду зарегистрировано 446
заболеваний.

Заболевания
Бронхит
Ларингит
ОРВИ
Ангина
Пневмония
Травмы
Всего

Дети
96
8
336
6
446

Анализ заболеваемости показал, что необходимо расширить работу
детского сада по укреплению здоровья воспитанников, вовлекать родителей
в совместную деятельность по формированию привычки к здоровому
образу жизни у детей.
Организация медицинского обслуживания
Для осуществления медицинского контроля и обслуживания воспитанников
в дошкольном учебном учреждении имеется медсестра , которая входит в
штат ДОУ и предусматривает проведение медицинских осмотров перед
профилактическими прививками, предоставляет неотложную медицинскую
помощь, на догоспитальном этапе, информирует об этом родителей (или лиц,
которые их заменяют).
Сохранение и укрепление здоровья детей.
Понимая актуальность задач сохранения и укрепления здоровья детей, мы
определили важность физкультурно-оздоровительногоразвития, так как оно
является основой здоровья и одной из главных составляющих направлений
целостного и разностороннего развития личности.
От степени удовлетворения в движениях во многом зависит развитие
не только двигательных навыков, но и развитие памяти, восприятия, эмоций,
мышления.
Для осуществления задач физического воспитания в детском саду
оснащен физкультурный зал, имеется спортивная площадка, во всех
возрастных группах оборудованы физкультурные уголки.
Состояние помещений детского сада соответствует гигиеническим
требованиям, поддерживается в норме световой, воздушный, питьевой
режимы. В детском саду создана безопасная, комфортная развивающая среда.
Используются бактерицидные лампы в группах.
Немаловажное значение отводится в детском саду физкультурномассовым мероприятиям: физкультурным досугам, физкультурноспортивным праздникам на воздухе, играм-соревнованиям. Систематически
режим дня наполняется различными играми и упражнениями, увеличивается
время пребывания на свежем воздухе.

В следующем учебном году необходимо совместно с семьей
продолжать работу по оздоровлению детей и снижению заболеваемости
воспитанников.
Административных и дисциплинарных наказаний со стороны санитарной
эпидемиологической станции относительно вопросов охраны жизни и
здоровья детей в прошлых и этом году не зарегистрировано.
Организация питания в детском саду
Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного
физического и психического развития, важным элементом оздоровления
является организация рационального питания. В детском саду
осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников
качественным питанием. Снабжение нашего учреждения продуктами
питания осуществляется поставщиками.
Питание воспитанников осуществляется в соответствии с «Примерным
10-дневным меню» для организации питания детей от 1.8 до 7-ми лет в
государственных учреждениях, реализующих общеобразовательные
программы дошкольного образования, с 10,5 часовым пребыванием детей.
Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и
углеводов.
По результатам анализа питания в дошкольном учебном заведении
определенная тенденция к его улучшению. Питание стало более
сбалансированным. Постоянно выполняются нормы употребления мяса,
яиц, масла сливочного, овощей и других продуктов.
В детском саду имеется вся необходимая документация по питанию,
которая ведется по форме и заполняется своевременно. Технология
приготовления блюд строго соблюдается.
В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией
питания детей. Контроль за качеством питания, закладкой продуктов,
кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи,
правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов
питания осуществляет медицинская сестра и заведующая детского сада
Основными принципами
организации рационального питания детей
является: обеспечение детского организма необходимыми продуктами для
его нормального роста. Питание детей организуют в групповых помещениях.
Организация рационального питания детей в ДОУ осуществляется в
соответствии с требованиями СанПиН. Питание детей от 1.8 до 3 лет и от 3
до 7 лет различается по количеству основных пищевых веществ, суточному
объему рациона, величине разовых порций и кулинарной обработкой.
В детском саду имеются технологические карты блюд, где указаны
раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов.
Использование таких карт позволяет легко подсчитать химический состав

рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным
ему по составу и калорийности. Бракераж готовой продукции проводится
специально созданной комиссией перед каждой выдачей пищи с оценкой
вкусовых качеств. При этом осуществляется регулярный медицинский
контроль за условиями хранения продуктов и сроками реализации,
санитарно-эпидемиологический контроль за работой пищеблока и
организацией обработки посуды. Медицинская сестра систематически
контролирует закладку продуктов, технологию приготовления и качество
пищи, выдачу пищи с пищеблока по группам и объем блюд. Правильное
сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям
растущего
организма,
повышает
устойчивость
к
различным
неблагоприятным воздействиям.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Цель: Объединение усилий дошкольного учреждения и семьи в
вопросах воспитания, обучения и развития ребенка, установление
доверительных отношений с родителями на основе
доброжелательности с перспективой на сотрудничество.
Задачи:
-Установление преемственных связей с семьей, с целью обеспечения
комплексного подхода к воспитанию.
- Систематическое, разностороннее педагогическое просвещение родителей.
- Привлечение родителей к активному участию в учебновоспитательном процессе.
Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности
детского сада. На основе взаимодействия современного дошкольного
учреждения и семьи лежит сотрудничество, которое включает в себя:
Методы и формы работы с семьей:
– Беседы, домашние задания, анкеты, консультации, посещение НОД
родителями.
- Формы и методы коллективной работы: родительский совет, доклады,
беседы, конкурсы, праздник, родительские собрания.
- Разработки методических и педагогических консультаций:
– Памятки для родителей.
- Дни открытых дверей, консультации
Мероприятия
Содержание основных мероприятий
1. Сбор банка данных по семьям

Сроки проведения
Сентябрь

воспитанников

Сентябрь

Нормативно-правовое обеспечение
Создание пакета нормативно-правовой
документации, обеспечивающей
сотрудничество с родителями
2. Выпуск информационного стенда для В течение года
родителей: «Чтобы не было беды»
(информация для родителей и детей по
ОБЖ)
Оформление папок - передвижек:
- по вопросам воспитания и обучения
- по вопросам оздоровительной работы
3 Выставки
В течение года
Оформление праздничных газет и
поздравлений
Оформление фото выставок
Оформление выставок детских работ
4 Привлечение родителей к участию в
Сентябрь-май
конкурсах,
развлечениях, праздниках

Обеспечение безопасности.

Здание детского сада оборудована современной пожарно-охранной
сигнализацией и тревожной кнопкой, что позволяет оперативно вызвать
наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации. Обеспечение условий
безопасности в МБДОУ выполняется согласно локальным нормативно –
правовым документам. Имеются планы эвакуации. Территория по всему
периметру ограждена металло – кирпичным забором, освещается в ночное
время суток.
Для обеспечения безопасности в ДОУ проводится инструктаж с
сотрудниками по повышению антитеррористической безопасности.
С детьми проводятся беседы, занятия по ОБЖ, развлечения по соблюдению
правил дорожного движения на дорогах.
Проводится вводный инструктаж с вновь прибывшими работниками,
противопожарный инструктаж и инструктаж по мерам электробезопасности.
Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью
своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью
воспитанников и работникам детского сада.
Административная и финансово – хозяйственная деятельность.
Административно-хозяйственная деятельность ДОУ направлена на
обеспечение стабильного функционирования различных систем,
сопровождающих образовательные, оздоровительные, социально-бытовые
процессы детского сада. Результаты административно-хозяйственной

деятельности оказывают существенное влияние на качество и уровень
воспитательно-образовательной работы, а также на обеспечение охраны
жизни и здоровья детей.
Для стабильного функционирования зданий и всех систем ДОУ, выполнения
уставных задач были заключены договоры:
- на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
- на пользование услугами водоснабжения;
- на оказание услуг электросвязи и Интернет,
- на техническое обслуживание исправных и работоспособных установок
пожарной безопасности;
- на оказание услуг электроснабжения;
- на поставку природного газа;
- на поставку продуктов питания;
- на поставку молочной продукции.
В течение 2019 г в ДОУ проводились тематические проверки со стороны
обслуживающих и контрольных (надзорных) организаций по:
- состоянию теплового и технологического оборудования, огнезащитных
покрытий деревянных конструкций чердака, автоматической системы
пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, проверка
зарядки огнетушителей, выполнение требований ППБ;
- освещенность, микроклимат, холодная вода, соответствуют требованиям
СанПиНов, - соблюдаются мероприятия по санитарно- эпидемиологическому
режиму.
По приказу заведующей ДОУ были проведены проверки в детском саду:
- технический осмотр зданий, помещений и участков детского сада;
- готовность пищеблока к учебному году, - проверка готовности ДОУ к
новому отопительному сезону.
Проверки в ДОУ показали, что все системы (водоснабжения, отопления,
электропроводки, пожарной сигнализации) в течение года работали
исправно.
Согласно Плану административно-хозяйственной работы ДОУ в детском
саду своевременно проводились текущие инструктажи по охране жизни и
здоровья воспитанников ДОУ, по охране труда и технике безопасности,
пожарной безопасности работников.
Хозяйственное сопровождение образовательного процесса в 2019году
осуществлялось без перебоев. В ДОУ всегда в наличии чистящие, моющие и
дезинфицирующие средства. Весь товар сертифицирован, годен к
использованию. Обеспечение ДОУ продуктами питания было в полном
объеме, продукты питания доставлялись своевременно. Оформление
отчетной документации по инвентарю

Вывод: в МБДОУ с. Кадгарон соблюдаются правила по охране труда и
обеспечивается безопасность жизнедеятельности воспитанников и
работников. Организация питания проводится согласно СанПин с учетом
физиологических потребностей детей в калорийности и питательных
веществах. Функционирование детского сада осуществляется в соответствии
с требованиями Роспотребнадзора и Госпожарнадзор.
Заключение
Модернизация системы образования в России предъявляет большие
требования к дошкольным образовательным учреждениям и к организации в
них воспитательно– образовательного процесса. МБДОУ активно ведет
поиск нового облика образовательного учреждения, отвечающего запросам
времени, соответствующего потребностям и запросам родителей,
индивидуальности развития каждого ребѐнка.
МБДОУ - образовательное учреждение, осуществляющее всестороннее
развитие физических и психических качеств детей в соответствии с
возрастными и индивидуальными особенностями, подготовке к жизни в
современном обществе, формирование предпосылок к учебной
деятельности,
обеспечение
безопасности
жизнедеятельности
дошкольников. Главная цель нашего ДОУ:Воспитание эмоционально–
благополучного, здорового, разносторонне – развитого счастливого
человека.
Исходя из представленного анализа деятельности детского сада за
2019г. год, педагогический коллектив видит перед собой следующие
годовые задачи:

1. Охрана жизни и здоровья детей.
2. Продолжать работу по познавательному развитию, способствовать
формированию у детей экологической культуры.
3.Повышение двигательной активности детей дошкольного возраста через подвижные
игры.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».