Паспорт доступности МБДОУ с. Кадгарон для инвалидов. 6.04.2020

1.1.Наименование (вид) объекта зданиеМуниципальногобюджетногодошкольного
образовательного учреждения детский сад с. Кадгарон________________________
1.2.Адрес объекта 363307, республика Северная Осетия - Алания, Ардонский район, село
Кадгарон, улица Гагкаева, дом 38__________________________________________
1.3.Юридический адрес организации (учреждения) 363307, республика Северная Осетия Алания, Ардонский район, село Кадгарон, улица Гагкаева, дом 38_________________

1.4.Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2 этажа, 840кв.м_______
наличие прилегающего земельного участка (да,нет); да 4800 кв.м____________
1.5.Год постройки здания 1972, последнего капитального ремонта нет .
1.6.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2020__________________
1.7.капитального нет_________________________________________________________
1.8.Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно
Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное__________
образовательное учреждение детский сад с.
Кадгарон;_________________________МБДОУ детский сад
с.____Кадарон_________________________________________
1.9.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность) оперативное управление
1.10. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная,
1.11. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная)муниципальная,_____________________________________________
______________
1.12.
Вышестоящая
организация
(наименование)Управление
образования
Администрации местного самоуправления муниципального образования Ардонский
район Республики Северная Осетия Алания_____________________________________
1.13. Адрес вышестоящей организации, другие координаты363330 РСО- Алания, г.___
Ардон, ул. Ленина 57а;Контактный телефон учредителя: 8(867-32)3-0175;__________Электронная почта__учредителя: ardonruo@mail.ru__
_____________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию
населения)
2.1.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая
культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд,
потребительский рынок и сфера услуг, другое)образование_
__
2.2.Виды оказываемых услуг предоставление дошкольных образовательных услуг__
2.3.Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) на объекте____________
2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного
возраста, пожилые; все возрастные категории) дети____________________
2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: _______________нет_____________________
2.6.Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность 140детей_________________________
3.Оценка состояния и имеющихся
доступности для инвалидов объекта
№
п/п

недостатков

в

обеспечении

условий

Основные показатели доступности для инвалидов Оценка состояния и имеющихся
объекта
недостатков в обеспечении
условий доступности для

инвалидов объекта
Отсутствует

2

выделенные стоянки автотранспортных
средств для инвалидов
сменные кресла-коляски

3

адаптированные лифты

Отсутствует

4

поручни

Отсутствует

5

пандусы

1

6

подъемные платформы (аппарели)

Отсутствует

7

раздвижные двери

Отсутствует

8

доступные входные группы

Отсутствует

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

Отсутствует

10

достаточная ширина дверных проемов в стенах,
лестничных маршей, площадок

1

11

12

13

14

надлежащее размещение оборудования и
носителей информации, необходимых для
обеспечения беспрепятственного доступа к
объектам (местам предоставления услуг)
инвалидов, имеющих стойкие расстройства
функции зрения, слуха и передвижения
дублирование необходимой для инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения,
зрительной информации - звуковой информацией,
а также надписей, знаков и иной текстовой и
графической информации - знаками,
выполненными рельефноточечным шрифтом
Брайля и на контрастном фоне
дублирование необходимой для инвалидов по
слуху звуковой информации зрительной
информацией
иные

Отсутствует

Частично соответствует
требованиям

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует
-

4.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности
для инвалидов предоставляемых услуг
№
п/п

1

2

3

Показатели доступности

Наличие на объекте помещения, предназначенного для
проведения массовых мероприятий, оборудованное
индукционной петлей и/или звукоусиливающей
аппаратурой
Предоставление (возможность) на объекте услуг с
использованием русского жестового языка, допуском
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
Численность работников, предоставляющих услуги в

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для инвалидов
объекта
отсутствует

отсутствует

1

4

5

6

7
8
9

10

сфере образования, прошедших инструктирование или
обучение для работы с инвалидами по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для инвалидов
объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ
и законодательством субъекта РФ
Наличие на объекте услуг в сфере образования,
предоставляемых инвалидам с сопровождением
ассистента-помощника
Наличие на объекте услуг в сфере образования,
предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора

Численность педагогических работников, имеющих
образование и (или) квалификацию, позволяющие
осуществлять обучение по адаптированным основным
общеобразовательным программам (для
образовательных организаций и общеобразовательных
организаций)
Численность детей-инвалидов в возрасте от 6,5 до 18
лет, получающих дополнительное образование.
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет,
охваченных дошкольным образованием
Численность детей-инвалидов, которым на объекте
созданы условия для получения качественного
дошкольного образования
Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с
нарушением зрения (слабовидящих).

отсутствует
отсутствует

1

0
0
0
имеется

5. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объѐмам работ, необходим
для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с
требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для
инвалидов
Объемы и виды работ, необходимых для приве№ дения объекта и порядка предоставления на нем
п \п услуг доступности для инвалидов в соответ-ствие с
требованиями законодательства РФ
1.
1.1.
1.2.
2.

Запланированные сроки выполнения

Территория, прилегающая к зданию
выделение стоянки автотранспортных средств для
до 2030 г.
инвалидов (по согласованию с ГИБДД)
установка знаков, указателей об объекте
до 2030 г.
Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по
объекту к месту получения услуг

2.1.
2.2
2.3
2.4

2.5

2.6.
2.7.
2.8

3
3.1.

4

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5
4.6

Разработка проектно-сметной документации и
проведение ремонтных работ по обеспечению
условия доступности объекта для инвалидов:
Установка поручней (наружных и внутренних)
Приобретение табличек с указателями выходов,
поворотов, лестниц
Организация места для размещения собакипроводника
Приобретение специальных ограждений и
тактильных направляющих для лиц с нарушениями
зрения, табличек с указателями выходов,
поворотов, лестниц
Приобретение индукционной петли и/или
звукоусиливающей аппаратуры
Закупка кресла-коляски
Переоборудование санитарно-гигиенического
помещения на 1 этаже здания (с установкой перил,
санузла на высоте 50 см., установкой кнопки
экстренного вызова)

до 2030 г.
2025 г.
2021-2028 г.
2030 г.
2021-2028 г.
2025-2028 г.
2029 г.
до 2030г.

Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации
для лиц с нарушениями слуха и зрения
Приобретение надписей, знаков и иной текстовой и
2028 г.
графической информации)
Предоставление услуг
Предоставление инвалидам по слуху, при
необходимости, услуги с использованием русского
жестового языка и организацией допуска на объект
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика
Предоставление на объекте услуг в сфере
образования, предоставляемых инвалидам с
сопровождением ассистента-помощника
Проведение инструктирования (или обучения)
сотрудников по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для инвалидов объекта
и услуг
Внесение дополнений в должностные регламенты
(инструкции) сотрудников по предоставлению
услуг инвалидам и оказанию им при этом
необходимой помощи, а также в административные
регламенты предоставления государственных услуг
Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения
(слабовидящих)
Формы предоставления услуг на объекте: в ходе
личного приема граждан, электронного
взаимодействия, консультирования по телефону

Договоры об услугах
сурдопереводчика и
тифлосурдопереводчика
Приказы по учреждению о
назначении ответственных
Запланировано инструктирование
100% сотрудников в 1 квартале
2020г.(17.02.2020)
Приказ «О внесении дополнений
в должностные инструкции
сотрудников» 1кв. 2020 г
постоянно
Продолжить данную работу до 2030
г.

4.7. Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об

утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких
стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе
обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о
безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития
Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил
«СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп
населения» (СП 59.13330.2012)».
4.8. Период проведения работ: до 2030 года
4.9. Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения.
4.10 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте
ДОУ

https://kadgaron.tvoysadik.ru/
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 24. 03. 2020 года
Комиссией, состав которой утвержден приказом МБДОУ детского сада с. Кадгарон от
23.03. 2020 года №13/3 -ОД (акт прилагается).
МБДОУ детский сад с. Кадгарон оставляет за собой право вносить изменения и
дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом
финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с
учетом изменения федерального и регионального законодательства.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».