1.1.Наименование (вид) объекта зданиеМуниципальногобюджетногодошкольного образовательного учреждения детский сад с. Кадгарон________________________ 1.2.Адрес объекта 363307, республика Северная Осетия - Алания, Ардонский район, село Кадгарон, улица Гагкаева, дом 38__________________________________________ 1.3.Юридический адрес организации (учреждения) 363307, республика Северная Осетия Алания, Ардонский район, село Кадгарон, улица Гагкаева, дом 38_________________ 1.4.Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 2 этажа, 840кв.м_______ наличие прилегающего земельного участка (да,нет); да 4800 кв.м____________ 1.5.Год постройки здания 1972, последнего капитального ремонта нет . 1.6.Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2020__________________ 1.7.капитального нет_________________________________________________________ 1.8.Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное дошкольное__________ образовательное учреждение детский сад с. Кадгарон;_________________________МБДОУ детский сад с.____Кадарон_________________________________________ 1.9.Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление 1.10. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная, 1.11. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)муниципальная,_____________________________________________ ______________ 1.12. Вышестоящая организация (наименование)Управление образования Администрации местного самоуправления муниципального образования Ардонский район Республики Северная Осетия Алания_____________________________________ 1.13. Адрес вышестоящей организации, другие координаты363330 РСО- Алания, г.___ Ардон, ул. Ленина 57а;Контактный телефон учредителя: 8(867-32)3-0175;__________Электронная почта__учредителя: ardonruo@mail.ru__ _____________________ 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1.Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)образование_ __ 2.2.Виды оказываемых услуг предоставление дошкольных образовательных услуг__ 2.3.Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте____________ 2.4.Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети____________________ 2.5.Категории обслуживаемых инвалидов: _______________нет_____________________ 2.6.Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 140детей_________________________ 3.Оценка состояния и имеющихся доступности для инвалидов объекта № п/п недостатков в обеспечении условий Основные показатели доступности для инвалидов Оценка состояния и имеющихся объекта недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта Отсутствует 2 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов сменные кресла-коляски 3 адаптированные лифты Отсутствует 4 поручни Отсутствует 5 пандусы 1 6 подъемные платформы (аппарели) Отсутствует 7 раздвижные двери Отсутствует 8 доступные входные группы Отсутствует 9 доступные санитарно-гигиенические помещения Отсутствует 10 достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок 1 11 12 13 14 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефноточечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией иные Отсутствует Частично соответствует требованиям Отсутствует Отсутствует Отсутствует - 4.Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг № п/п 1 2 3 Показатели доступности Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и/или звукоусиливающей аппаратурой Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Численность работников, предоставляющих услуги в Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта отсутствует отсутствует 1 4 5 6 7 8 9 10 сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для образовательных организаций и общеобразовательных организаций) Численность детей-инвалидов в возрасте от 6,5 до 18 лет, получающих дополнительное образование. Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного дошкольного образования Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). отсутствует отсутствует 1 0 0 0 имеется 5. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объѐмам работ, необходим для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ об обеспечении условий их доступности для инвалидов Объемы и виды работ, необходимых для приве№ дения объекта и порядка предоставления на нем п \п услуг доступности для инвалидов в соответ-ствие с требованиями законодательства РФ 1. 1.1. 1.2. 2. Запланированные сроки выполнения Территория, прилегающая к зданию выделение стоянки автотранспортных средств для до 2030 г. инвалидов (по согласованию с ГИБДД) установка знаков, указателей об объекте до 2030 г. Доступные входные группы и возможность свободного передвижения инвалидов по объекту к месту получения услуг 2.1. 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6. 2.7. 2.8 3 3.1. 4 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 Разработка проектно-сметной документации и проведение ремонтных работ по обеспечению условия доступности объекта для инвалидов: Установка поручней (наружных и внутренних) Приобретение табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц Организация места для размещения собакипроводника Приобретение специальных ограждений и тактильных направляющих для лиц с нарушениями зрения, табличек с указателями выходов, поворотов, лестниц Приобретение индукционной петли и/или звукоусиливающей аппаратуры Закупка кресла-коляски Переоборудование санитарно-гигиенического помещения на 1 этаже здания (с установкой перил, санузла на высоте 50 см., установкой кнопки экстренного вызова) до 2030 г. 2025 г. 2021-2028 г. 2030 г. 2021-2028 г. 2025-2028 г. 2029 г. до 2030г. Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации для лиц с нарушениями слуха и зрения Приобретение надписей, знаков и иной текстовой и 2028 г. графической информации) Предоставление услуг Предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка и организацией допуска на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Предоставление на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника Проведение инструктирования (или обучения) сотрудников по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг Внесение дополнений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников по предоставлению услуг инвалидам и оказанию им при этом необходимой помощи, а также в административные регламенты предоставления государственных услуг Адаптация сайта ОУ для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Формы предоставления услуг на объекте: в ходе личного приема граждан, электронного взаимодействия, консультирования по телефону Договоры об услугах сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика Приказы по учреждению о назначении ответственных Запланировано инструктирование 100% сотрудников в 1 квартале 2020г.(17.02.2020) Приказ «О внесении дополнений в должностные инструкции сотрудников» 1кв. 2020 г постоянно Продолжить данную работу до 2030 г. 4.7. Проведение ремонтных работ на объекте будут осуществляться с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. № 605 «Об утверждении свода правил «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (СП 59.13330.2012)». 4.8. Период проведения работ: до 2030 года 4.9. Ожидаемый результат: доступность объекта маломобильным группам населения. 4.10 Информация (паспорт доступности) размещена на сайте ДОУ https://kadgaron.tvoysadik.ru/ 5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта от 24. 03. 2020 года Комиссией, состав которой утвержден приказом МБДОУ детского сада с. Кадгарон от 23.03. 2020 года №13/3 -ОД (акт прилагается). МБДОУ детский сад с. Кадгарон оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг с учетом финансирования и потребности в предоставлении услуг на качественно новом уровне с учетом изменения федерального и регионального законодательства.