15.12.2021
Введение в дошкольный педагогический процесс дополнительного образования по обучению игре в шахматы очень непростое дело. Но эти педагогические усилия окупаются уже тем, что позволяют реализовать центральные позитивные воспитательные идеи многих выдающихся отечественных теоретиков и практиков — сделать обучение радостным, поддерживая устойчивый положительный интерес к приобретаемым знаниям. Стержневым моментом в такой работе становится творчески организованная познавательная деятельность самих воспитанников: они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности. При этом у педагога сохраняется полная возможность самого широкого использования занимательного материала, включение в шахматные занятия игровых ситуаций, чтения дидактических сказок и др.
Просмотров всего: , сегодня: